Корзина
497 отзывов
Надежный продавец Prom.ua

Часто задаваемые вопросы

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ.

  • 100% оплата на карту Приват Банка. (Отправка заказа только на фамилию плательщика/заказчика).
  • оплата с помощью услуги наложенного платежа по предоплате в размере двух доставок (только новая почта). Предоплата в случае отказа от посылки не возвращается.
  • Самовывоз ― оплата при встрече, в договоренном месте. Мест для примерок к сожалению нет. Подбирайте нужный размер по замерам выложенным в описании моделей.

 

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ. СТОИМОСТЬ

Доставка через:

  • Новая почта ― оплата за доставку осуществляется покупателем на месте при получении.

Стоимость доставки зависит от объемного веса посылки по тарифам новой почты. К этим ценам, если посылка оценивается свыше 200грн (обязательное условие перевозчика) считается % от суммы стоимости, если меньше 200грн тогда доставка будет равна сумме за вес. Но если Ваша посылка поедет в Донецкую или Луганскую область, тогда к выше перечисленным расценкам Вам досчитают +2/4грн. Посылки на новой почте оцениваются на случай потери, и в этом случае новая почта возмещает сумму стоимости посылки.

Если покупатель, желает воспользоваться услугой наложенного платежа, тогда стоимость доставки удваивается, так как Новая Почта, в зависимости от суммы/оценки товара  - дополнительно взимает % за перечисление средств оставшейся суммы продавцу. Также, отправка наложенным платежом, осуществляется только после предоплаты за заказ в размере стоимости двух доставок - детальней в ответе на вопрос "услуга наложенного платежа, зачем предоплата, плюсы и минусы".

  • Укрпочта -  только розничные заказы. Доставка Укрпочтой по 100% оплате за товар на карту Приват Банка. Наложенным платежом, этой службой доставки, товар не отправляется.
Обязательно! В независимости от способа отправки! Проверяйте товар на почтовом отделении "не отходя от кассы". Поврежденные товары в домашних условиях, после забора посылки с почтового отделения - возврату не подлежат.
Важная информация! Ответственность за доставку товара и его сохранность возлагается на курьерскую службу. Если вы заметили нарушенную целостность пломбы незамедлительно обращайтесь к представителю службы доставки. Если упаковка порвана или на ней имеются надрывы, порезы, дыры, грязь - сразу же составляйте акт-претензию в адрес почтовой службы. Акт порчи товара станет достаточным основанием для требования возмещения убытков.

 

*Если Вы покупаете в нашем магазине, значит соглашаетесь с условиями нашей работы!

УСЛУГА НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА, УСЛОВИЯ ОТПРАВКИ МАГАЗИНОМ

Отправка заказов услугой Наложенного Платежа, увы осуществляется только Новой Почтой по предоплате в размере стоимости двух доставок. Оптовые заказы наложенным платежом - не отправляем, только по 100% оплате на карту банка.

Основным и единственным условием для отправки наложенным платежом, является предоплата в размере стоимости двух доставок. На случай отказа от посылки (не забора с почтового отделения) предоплата не возвращается, она расходуется на компенсацию стоимости доставки товара при отправке в Вашу сторону и при возврате в нашу. Надеемся на Ваше понимание!
  • Как высчитывается сумма предоплаты которую нужно внести?

Сумма одной доставки будет зависеть от веса и оценки посылки (детальней в "Способы доставки и их стоимость").

Например, если Вы заказали 1 товар и он помещается в курьерский пакет весом 1кг - стоимость доставки такой посылки 40грн + учитывается 1% от стоимости товара (оценка посылки по условиям новой почты при отправке наложенным платежом), тогда ориентировочная стоимость будет около 45-50грн. Значит предоплата за две доставки, по наложенному платежу Вашего заказа, будет составлять 80-100грн. Оценить посылку по минимуму чтобы не платить % - увы с помощью данной услуги не предусмотрено.

  • Сколько я заплачу за доставку и товар при получении посылки?

Например, если Ваша предоплата была в размере 80грн, а стоимость Вашего заказа 500грн, тогда за купленный товар вы доплатите лишь 420грн, а точную стоимость доставки Вам рассчитают на месте. (500грн - 80грн предоплаты=420грн оставшаяся сума доплаты).

  • Когда я должен забрать посылку, высланную наложенным платежом?

С момента прибытия посылки на склад (Вам придет смс с оповещением), покупатель обязуется забрать отправление в течении 5 рабочих дней. После истечения этого времени, будет осуществлен возврат посылки магазину, так как далее, будет начисляться пеня за ее хранение. В таком случае, внесенная предоплата будет израсходована на оплату двух доставок (от нас к Вам и от Вас к нам). Это на случай если посылку не забрали в срок или осуществлен отказ.

Плюсы и минусы.

Минусом является дорогая доставка, так как она удваивается, а в случае полной оплаты Вы оплачиваете лишь доставку в одну сторону. Плюсом ― то, что Вы можете проверить заказанный Вами товар, и в случае если Вам что то не понравится ― отказаться от него, но в этом случае вы теряете внесенную Вами предоплату. По этому выбор за Вами и доверием к магазину.

Данная предоплата - это страховка магазина от не добросовестных покупателей которые не забирают посылки с почтового отделения (передумал, забыл, купил в другом магазине, уехал в командировку, заказ сделал ребенок и т.д). Она покрывает расходы за доставку в обе стороны, при возврате посылки магазину.

Весь товар соответствует поданным фото, описанию, меркам, мы поможем подобрать Вам подходящий размер, проконсультируем во избежание недоразумений и обменов, что сэкономит Ваши деньги на доставке и наше время.

Обязательно! В независимости от способа отправки! Проверяйте товар на почтовом отделении "не отходя от кассы". Поврежденные товары в домашних условиях, после забора посылки с почтового отделения - возврату не подлежат.
Важная информация! Ответственность за доставку товара и его сохранность возлагается на курьерскую службу. Если вы заметили нарушенную целостность пломбы незамедлительно обращайтесь к представителю службы доставки. Если упаковка порвана или на ней имеются надрывы, порезы, дыры, грязь - сразу же составляйте акт-претензию в адрес почтовой службы. Акт порчи товара станет достаточным основанием для требования возмещения убытков.

 

*Если Вы покупаете в нашем магазине, значит соглашаетесь с условиями нашей работы! (Договор публичной оферты)

А почему такая низкая цена.

Довольные покупатели и их дети ― наша главная реклама!

Наша компания предлагает лучшую ценовую политику и оперативную отгрузку заказов, тем самым мы обеспечиваем себе постоянный приток новых клиентов, которые в последствии рекомендуют нас своим друзьям и знакомым. Это позволяет нам существенно экономить на рекламе. Продавая товары с небольшой наценкой, мы продаем много и быстро, а следовательно получаем огромные скидки у производителя продукции, что позволяет нам делать наиболее доступные цены для наших дорогих покупателей. Также не стоит забывать что на некоторые категории товаров, в ограниченный период времени, может действовать промо-акция от производителя. Кроме этого в нашем интернет-магазине все максимально автоматизированно, большая часть клиентов самостоятельно формирует заказы на необходимые товарные позиции, что позволяет нам сокращать расходы на персонал.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ

Статьей 9 действующего Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя:

Совершить Обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный или Возврат при соблюдении условий работы магазина:

  • если купленный товар не подошел по форме,
  • габаритам,
  • размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.
  • Важно! Возврат обмен осуществляется только Новой Почтой!

Только если данный товар:

  • не использовался!
  • сохранен его товарный вид!
  • потребительские свойства!
  • пломбы, ярлыки!
  • В течении 14 дней, со дня прибытия посылки на почтовое отделение.
  • То-есть, товар не ношенный, не перешитый в ручную, не приделываем бирки с помощью "лайфхаков" и прочие хитрости от не добросовестных покупателей :))
Обязательно! Проверяйте товар на почтовом отделении "не отходя от кассы". Поврежденные товары в домашних условиях, после получения посылки с отделения - возврату не подлежат!
Важная информация! Ответственность за доставку товара и его сохранность возлагается на курьерскую службу. Если вы заметили нарушенную целостность пломбы незамедлительно обращайтесь к представителю службы доставки. Если упаковка порвана или на ней имеются надрывы, порезы, дыры, грязь - сразу же составляйте акт-претензию в адрес почтовой службы. Акт порчи товара станет достаточным основанием для требования возмещения убытков.
  • Возврат средств за товар - осуществляется только после получения посылки и проверки товара в соответствии с требованиями к товару перечисленными выше. #На самом деле все не так страшно как звучит :)
  • Магазин оплачивает/компенсирует доставку/перевозку - только в случае брака - зафиксированного на почтовом отделении, в присутствии уполномоченного сотрудника. Перед отправкой магазин проверяет каждый товар на наличие брака, поэтому посылки поврежденные в домашних условиях после получения/вручения курьером - ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
  • В других случаях - стоимость расходов за доставку/перевозку ложится на Покупателя.
Магазин предоставляет достоверные, оригинальные фото, все необходимые мерки для подбора размера, детальные консультации во избежание обменов и прочее.

ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА:

  1. возвращаемый товар должен быть надлежащего качества ― со всеми бирками, не ношенный целый и невредимый,
  2. потом покупатель отправляет товар, и оплачивает стоимость доставки,
  3. магазин, при получении возвращаемого товара, составляет акт получения и проверки товара с уполномоченным сотрудником почтового отделения. Не все так страшно как звучит :)
  4. тогда когда все в порядке, покупателю возвращается оплаченная им сумма за товар. Средства возвращаются исключительно на карту плательщика!
  5. если же товар в ненадлежащем состоянии, тогда он возвращается обратно покупателю, при этом составляется подтверждающий акт сотрудником почтового отделения!

Весь товар проверяется на наличие брака перед отправкой и соответствует фотографиям, возможно незначительное отличие по цвету ― из за вспышки фотоаппарата или передачи цветовой картинки монитором компьютера, Но это разница особо не заметна, претензий по цвету быть не может! Также, в случае обмена будьте готовы к тому что это весьма длительный процесс.

   Уважаемые Покупатели будьте внимательны при выборе размера! Не ленитесь перемерять ребенка или спрашивайте совета у менеджера, он с радостью поможет подобрать Вам необходимый размер, не предоставляйте нам лишние хлопоты, а себе лишние затраты.

*Если Вы покупаете в нашем магазине, значит соглашаетесь с условиями нашей работы!

Как правильно подобрать размер, сделать измерения ребенка и на что ориентироваться.

В первую очередь подбирая размер  ориентируйтесь на рост ребенка, только потом на возраст.  Далее в  описании каждой модели есть замеры, ищите подходящий Вам рост напр., 128-134см и просматриваете по нашей таблице какие именно мы делали замеры и по каким точкам, в описании также есть фото как именно мы это делали, по каким точкам, как мы эти точки обозначаем и маленькие советы как лучше мерить. Но не берите товар только по росту ребенка, так как модель может маломерить или большемерить, не ленитесь меряйте ребенка или его одежду, дабы избежать лишних затрат при обмене с размера на размер.   Мы стараемся сделать все для того что бы Ваша покупка в нашем магазине осталась удачной и радовала Вас и Вашего ребенка. Наш менеджер всегда готов помочь Вам с подбором размера! :)

Если не знаете как правильно замерять ребенка, смотрите по сcылке ниже - описание, обозначение, картинки

http://jj-shop.com.ua/a251518-yak-pravilno-zamryati.html